В современном обществе особое  внимание акцентируется на такой приоритетной задаче, как охрана жизни и здоровья детей. Эта задача возникла, в следствии возрастания детского дорожно-транспортного травматизма в последние годы.

     Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества, которая свидетельствует о недостаточном знании детьми правил дорожного движения,  неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке и  пренебрежении культурой безопасности.

     В связи с этим работа в дошкольных учреждениях по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна проводиться  как одноразовая акция. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада. Работа эта не должна выделяться в самостоятельный раздел, а должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду: организованные формы обучения на занятиях, совместную деятельность взрослого и ребенка, самостоятельную деятельность ребенка, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, игру.

     Только при объединении усилий педагогов ДОУ и родителей можно добиться положительных результатов. Именно поэтому для родителей группы "Весёлые горошины" были созданы памятки "Ребёнок и чужие люди", а с ребятами проведена очередная беседа с целью предостеречь от неприятностей. В группе "Совята" воспитатели разместили информацию для родителей по предупреждению безопасности во время гололёда. В группе "Умнички" ведётся профилактическая работа с родителями по соблюдению правил безопасности на дороге.